В группах ученики составляли ассоциограмму в виде ладошек со словом "Школа". Яркие ладошки были заполнены разнообразием слов, включая школьные предметы, экзамены, а также такие слова как «усталость, общение, знакомство» и многие другие. Ребята работали в компьютерной программе, где также составляли облако слов по данной тематике. Затем десятиклассники бурно обсуждали получившиеся ассоциограммы, делились впечатлениями.
Выполняя задания, обучающиеся психолого-педагогического класса обсудили плюсы и минусы профессии «учитель», трудности и радости учительских будней. У профессии учитель, как в любой профессии, плюсы и минусы неизбежны. Ученики пришли к выводу, что к плюсам можно отнести: общение с детьми, умственную работу, стабильность в работе, длительный отпуск, признание со стороны общественности, творческую деятельность. А минусами являются: большая ответственность, стрессовые ситуации, большое эмоциональное напряжение. В целом разговор поучился интересным и нужным для ребят.
Затем поговорили в целом о профессии учителя, о ее значимости и нужности людям. От того, какие знания и навыки учитель сможет передать детям, зависит будущее страны.
Мероприятие поучилось интересное и нужное для ребят. Возможно, после такого знакомства с профессией кто-то из учащихся психолого-педагогического класса развеет свои сомнения в выборе профессии или подтвердит свой выбор и решит связать свою судьбу с профессией «учитель».